Возврат и обмен продукции компании «Умница»

Согласно действующему законодательству, печатная продукция, к которой относятся наши комплекты, не подлежит возврату.

Однако мы не сомневаемся в своей продукции, и для вашей уверенности готовы предложить осуществление возврата любого комплекта в течение 30 дней с момента совершения покупки. При этом вы имеете полное право не объяснять причины возврата товара надлежащего качества.

Пожалуйста, познакомьтесь с условиями возврата или обмена. Заказывайте уверенно!

Возврат/обмен товара надлежащего качества

Что делать, если:

Вы хотите осуществить ВОЗВРАТ комплекта, купленного на сайте www.umnitsa.ru, по телефону 8-800-200-08-07 или в фирменных магазинах «Умницы»

1. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-200-08-07 (звонок по России бесплатный, круглосуточно). Клиентов из других стран приглашаем пообщаться с онлайн-оператором на сайте www.umnitsa.ru.

2. ВОЗВРАТ осуществляется только при следующих условиях:

  • Наличие чека, квитанции с почтового отделения (при доставке почтой) или другого документа, подтверждающего факт оплаты.
  • В соответствии со статьёй 25 Закона РФ о Защите Прав Потребителей, товар должен быть в полной комплектации, с надлежащим внешним видом и потребительскими свойствами. Товары, не соответствующие этим условиям (потерянные или повреждённые составляющие или дефекты упаковки) к обмену не принимаются! Возможные дефекты комплекта см. в п.4.
  • ВНИМАНИЕ! В соотвествии с постановлением правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 возват денежных средств производится на основании письменного заявления покупателя с личной подписью (скачать образец заявления). В случае возврата товара в фирменный магазина «Умница», необходимо предоставить заявление в письменном виде и предъявить паспорт. Если товар приобретался в интернет-магазине, для осуществления возврата необходимо выслать по почте заявление в письменном виде с подписью и копию паспорта по адресу: 4540016, г.Челябинск, а/я 3469.
  • Выход обновлённой версии комплекта не является гарантийным поводом для обмена имеющегося у вас комплекта на новую версию.

3. Вы можете выбрать любые другие товары с сайта www.umnitsa.ru на сумму покупки. Вы также вправе заказать товары на большую сумму, в этом случае нужно будет оплатить разницу в цене. При выборе товара на меньшую сумму возврат остатка денежных средств невозможен.

4. Обмен товара невозможен при обнаружении одного или нескольких дефектов, перечисленных ниже:

Упаковка:

— повреждения картона коробки (помятости, разрывы, дыры);

— повреждение внутреннего разделителя (помятости, разрывы, дыры);

— наличие инородных предметов, грязи, следов от клея;

Компоненты:

— нарушение комплектности (не все компоненты, компоненты дублируются, лишние компоненты);

— наличие инородных предметов, грязи, следов от клея, почёрканностей;

— несоответствие футляров дискам, повреждение футляров или дисков (трещины, сломанные элементы), царапины на диске;

— механические дефекты (рваные, мятые, грязные листы или листы с другими механическими повреждениями, замятины, разрывы, царапины).

Что делать, если:

Вы хотите ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ за комплекты, купленные на сайте www.umnitsa.ru, по телефону 8-800-200-08-07 или в фирменных магазинах «Умницы»

1. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-200-08-07 (звонок по России бесплатный, круглосуточно). Клиентов из других стран приглашаем пообщаться с онлайн-оператором на сайте www.umnitsa.ru.

2. Вы можете вернуть деньги за комплекты в течение 30 дней с момента их покупки.

3. Возврат осуществляется только при следующих условиях:

  • Наличие чека, квитанции с почтового отделения (при доставке почтой) или другого документа, подтверждающего факт оплаты.
  • Возврату денег предшествует проверка комплекта сотрудниками «Умницы». В соответствии со статьёй 25 Закона РФ о Защите Прав Потребителей, товар должен быть в полной комплектации, с надлежащим внешним видом и потребительскими свойствами. Товары, не соответствующие условиям возврата (потерянные или повреждённые составляющие или дефекты упаковки) к возврату не принимаются! Возможные дефекты комплекта см. в п.4.

    В возврате может быть отказано при обнаружении 1 или нескольких дефектов из п.4, при отсутствии чека или квитанции с почтового отделения (при доставке почтой) или другого документа об оплате, по истечении 30 дней с момента покупки или при покупке комплекта НЕ на сайте www.umnitsa.ru, НЕ по телефону 8-800-200-08-07 или НЕ в фирменных магазинах «Умницы».
4. Если товар содержит один или несколько дефектов упаковки/комплектующих, то возврат не будет осуществлён. Возможные дефекты:

Упаковка:

— повреждения картона коробки (помятости, разрывы, дыры);

— повреждение внутреннего разделителя (помятости, разрывы, дыры);

— наличие инородных предметов, грязи, следов от клея;

— развальцован весь комплект или составные части комплекта.

Компоненты:

— нарушение комплектности (не все компоненты, компоненты дублируются, лишние компоненты);

— наличие инородных предметов, грязи, следов от клея, почёрканностей;

— несоответствие футляров дискам, повреждение футляров или дисков (трещины, сломанные элементы), царапины на диске;

— механические дефекты (рваные, мятые, грязные листы или листы с другими механическими повреждениями, замятины, разрывы, царапины).

5. Способы возврата товара:

Вернуть товар можно только таким же образом, как он был вам доставлен. Если вы приобретали его в фирменном магазине, то возврат возможен именно в этом магазине, если забирали на почте, то вам нужно отправить его нам почтой России, если комплект вам привозил курьер, то вернуть его нужно в офис этой курьерской службы.

  • Лично в фирменный магазин «Умницы». Проверка товара осуществляется на месте сотрудником «Умницы». Такой способ возврата доступен только для клиентов из городов, где есть фирменные магазины. Адреса фирменных магазинов «Умницы» вы можете посмотреть здесь.
  • Почтой России (для клиентов из других городов и стран) по адресу 454016 г. Челябинск а/я 3469, пересылка осуществляется за счёт клиента (внимание: не отправляйте товар наложенным платежом, при отправке укажите, пожалуйста, объявленную ценность посылки). Проверка товара осуществляется сотрудниками «Умницы» после получения посылки, Вы будете уведомлены о её результатах по телефону. Не забудьте приложить копии документов, имеющих отношение к возврату (например, чек или квитанция с почты). Сохраняйте оригиналы этих документов на руках до получения денег!
  • Возврат в курьерскую службу. В каждом городе у нас свои службы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-200-08-07 (круглосуточно, бесплатно), и мы сориентируем вам по расположению и срокам работы офиса курьерской службы в вашем городе.

6. Сроки и способы возврата клиенту денег после проверки товара:

  • При обращении лично в фирменный магазин «Умницы» возврат денежных средств производится в течение 1-3 рабочих дней.
  • При возврате товара почтой России или в курьерскую службу деньги возвращаются в течение 3-х рабочих дней с момента связи оператора «Умницы» с клиентом после проверки комплекта, но не раньше поступления и проверки товара на складе «Умницы». Перевод денег осуществляется на ваш банковский счёт.

7. В целях повышения качества работы с клиентами, сотрудник «Умницы» уточнит у вас причину возврата. Вы не обязаны её сообщать, но мы будем очень признательны за эту информацию. Это поможет нам стать лучше!

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (для всех комплектов)

Мы приносим свои искренние извинения, если вдруг так получилось, что доставленный вам товар оказался с браком. Обязательно свяжитесь с нами в случае ненадлежащего качества или неполной комплектации заказанных комплектов:

8-800-200-08-07 (Круглосуточно, по России звонок бесплатный)

Клиентов из других стран приглашаем пообщаться с нашим онлайн-оператором на сайте www.umnitsa.ru.