Статьи о раннем развитии

Знаете, каких вопросов по нашим комплектам мы не боимся?

Знаете, каких вопросов по нашим комплектам мы не боимся?
Речевой негативизм – это явление, когда ребёнок очень неохотно вступает в речевое общение, «всё понимает, а сказать не может». Довольно часто это связано с чрезмерной настойчивостью родителей – попытки вытянуть хоть словечко могут приводить к протесту со стороны маленького человека. Однако не всё так просто.

Читать далее →



Речевой негативизм

Речевой негативизм
Речевой негативизм – это явление, когда ребёнок очень неохотно вступает в речевое общение, «всё понимает, а сказать не может». Довольно часто это связано с чрезмерной настойчивостью родителей – попытки вытянуть хоть словечко могут приводить к протесту со стороны маленького человека. Однако не всё так просто.

Читать далее →



Почему ребёнок часто просыпается?

Почему ребёнок часто просыпается?

Ребёнок часто просыпается. Нос не забит, животик не болит, и даже зубы не режутся… В чём причина? Сегодня дадим пару советов для уставших мам и пап.

Сон разбит на фазы – быстрый (REM, со сновидениями) и медленный(NREM, без сновидений). Вместе они составляют цикл сна. После каждого цикла мы просыпаемся. Это своеобразная система проверки: всё ли в порядке? Да? Тогда спим дальше.

Читать далее →



Что делать с детским гневом?

Что делать с детским гневом?

Музыкальная игрушка не хочет петь, соседский малыш взял твои любимые грабли, а предательский кусочек паззла НЕ ПОДХОДИТ! Ребёнок растёт, и в его жизни появляется всё больше стимулов для проявления эмоций. В том числе, гнева.

Читать далее →



Как рассказать ребёнку о разводе

Как рассказать ребёнку о разводе

Дети очень чувствительны. Они хорошо «считывают» состояние родителей, не получится скрыть что папа и мама в ссоре. Поэтому такой разговор в любом случае произойдёт, и лучше инициировать его самим. Начиная с ребенком разговор о разводе, соблюдайте некоторые правила:

Читать далее →



Гены или среда?

Гены или среда?
Мы, родители, исходим из предпосылки, что наш ребёнок и так «самый-самый». Мы не стараемся «подстелить соломки» в вещах, которые кажутся очевидными.⠀
Само собой, малыш вырастет коммуникабельным, будет обожать читать и учиться на пятёрки. Это же МОЙ ребёнок, разве может быть как-то по-другому?⠀

Читать далее →



Как правильно запрещать

Как правильно запрещать
Обычно это слово ребёнок слышит очень часто. Нельзя брать без спроса, нельзя кота таскать за хвост, нельзя драться, нельзя в розетке ковыряться. С одной стороны, это правильно – запретами мы объясняем нормы поведения в обществе, защищаем малыша, спасаем кота от чрезмерных проявлений любви. С другой стороны, этих «нельзя» порой становится настолько много, что они теряют ценность. Неудивительно, что в какой-то момент ребёнок перестаёт реагировать на запреты и становится неуправляемым.

Читать далее →



Как найти призвание ребёнка.

Как найти призвание ребёнка.
Многие взрослые люди, дожив до определенного возраста и создав прочную карьеру, понимают, что всю жизнь занимаются нелюбимым делом. Что же пошло не так? Когда они свернули не в ту сторону? Почему имея всё, успешный человек не имеет главного – внутреннего удовлетворения?

Читать далее →



Если всё-таки поругались...

Если всё-таки поругались...
Мы много говорим о том, как успокоить малыша, когда у него начинается истерика/каприз/агрессия. А что делать, когда «накрывает» и родителя?

Читать далее →



Устанавливаем границы

Устанавливаем границы
В наших методиках мы много говорим о теплоте в отношениях – любви, сопереживании, признании. Но это не означает, что любое поведение ребёнка приемлемо. Для здоровых отношений в семье и успешного развития ребёнку нужны границы

Читать далее →



1 2 3 4 5