Чтение с пелёнок

Комплект для обучения чтению по методике Домана-Маниченко
Вес:
4.1 кг
Возраст:
0-3 года
Описание:

Мы с гордостью представляем вам новую версию легендарного комплекта «Чтение с пелёнок»! Это комплект для развития интеллекта детей с рождения через обучение чтению целыми словами. Новое «Чтение с пелёнок» – это результат 15-летних разработок компании «Умница», для его создания мы собирали отзывы у тысяч мам и пап и смогли воплотить в жизнь все пожелания.


Входит в Программу Развития Интеллекта:

Чтение с пелёнок

Говорим с пелёнок

Математика с пелёнок

Творчество с пелёнок


С этим комплектом вы не просто научите ребёнка читать со скоростью взрослого. «Чтение с пелёнок» – это готовая программа игровых занятий на каждый день. С ней вы создадите своему ребёнку развивающую среду, в которой он сможет раскрыть свои естественные способности и получить огромное удовольствие от обучения.


Результат занятий: ребёнок научится читать целыми словами, его речь будет богатой и правильной, а словарный запас – обширным. Ребёнок начнёт опережать в развитии своих сверстников.

Развивает:
мышление, внимание, феноменальную память, зрение, слух, речь
Формирует:
навыки чтения целыми словами, минуя этап послогового проговаривания
Методика:
Домана-Маниченко
Производитель:
компания «Умница»
Ваши подарки и преимущества:

4 способа оплаты     5 способов доставки     Бонусы    

Скидка 30% на почтовую доставку при предоплате

Чтение с пелёнок


Бонусные рубли в подарок
Маме(папе)-Умнице
115
Супер-Умнице
155
VIP-Умнице
195

Правила бонусной программы
4 495 руб. 3 995 руб.

Менеджер перезвонит Вам, узнает все детали
и сам оформит заказ на Ваше имя

Инвестируйте в будущее ваших детей!
Это самая надёжная инвестиция!

Заказывая «Чтение с пелёнок», вы можете приобрести тренировку по чтению по специальной цене!


Тренировка по чтению

«Книжная разминка. Часть 1» и «Книжная разминка. Часть 2»



7 900 руб. 6 900 руб.

Подробное описание

Чем обучение целыми словами лучше, чем обучение чтению по складам или по буквам?

  • Вспомните начальную школу, когда большинство из нас учились читать сначала по буквам, потом по складам. Насколько частой была картина, когда ребёнок, старательно водя пальчиком по буквам, ме-е-едленно осиливал каждое слово. Мало того, что такое чтение требовало больших усилий (не говоря о том, что буквы нужно было предварительно заучивать), р-а-з-б-и-т-у-ю-н-а-б-у-к-в-ы-и-н-ф-о-р-м-а-ц-и-ю намного сложнее воспринимать и запоминать. Как следствие, мозг приучался думать со скоростью медленного побуквенного чтения – именно поэтому многие даже во взрослом возрасте, читая текст, беззвучно проговаривают его в своей голове.
  • Чте-ни-е-по-скла-дам даётся проще, так как не нужно собирать из отдельных букв целое слово – можно оперировать складами. И читается такой текст быстрее, чем по буквам. Но всё равно чтение по складам намного сложнее (и медленнее), чем чтение сразу целыми словами. Кроме того, все сочетания букв сначала надо заучить, а потом научиться эти знания использовать.
  • Чтение целыми словами НАМНОГО ПРОЩЕ! Воспринимая слово целиком, ребёнок быстрее усваивает материал, ему легче обрабатывать всю поступающую информацию. От этого развивается скоромыслие – умение быстро думать и анализировать. А это одно из самых важных качеств для современного человека!

Чтение целыми словами более естественно для ребёнка, и в раннем возрасте оно даётся ему проще всего. Мозг малыша максимально открыт навстречу новому, он с лёгкостью усваивает любую информацию. Поэтому если дать крохе факты (слова), то он самостоятельно сделает выводы о взаимосвязи слова сказанного и слова написанного. И сам научится читать, легко и просто!

Как заниматься по комплекту?

  • 1 этап обучения. Вы показываете малышу карточки с отдельными словами. Задача малыша – просто посмотреть на карточки. Поэтому одно занятие занимает всего несколько секунд. Существует множество форм показа карточек, и такое обучение – это весёлая игра.
  • 2 этап обучения. Вы переходите к словосочетаниям, подключаете к занятиям карточки с иллюстрациями. Ребёнок замечает, как в русском языке образуются слова («красивАЯ мама», «красивЫЙ папа»), учится сопоставлять картинку и незнакомое слово.
  • 3 этап обучения. Вы читаете с малышом предложения из трёх слов, составляя их с помощью книжек-вертушек. Ребёнок уже свободно читает слова, видит, как одно слово может поменять смысл предложения.
  • 4 этап обучения. Вы читаете с ребёнком более сложные предложения, подключая книжки-прятки. Малыш анализирует прочитанное, отвечает на вопросы по тексту, развивает наблюдательность.

Чтение с пелёнок

В чём секрет методики Домана-Маниченко?

Методика Домана-Маниченко совмещает в себе лучшие идеи американского нейрофизиолога Глена Домана и русского педагога Андрея Александровича Маниченко. От разработок Домана мы взяли принцип чтения целыми словами, быстрый показ карточек, крупный красный шрифт. Идея Маниченко была в том, чтобы сделать комплект более игровым, интересным и творческим, адаптировать его под русский язык, придумать формы занятий для детей разных возрастов. Глен Доман доказал, что мозг ребёнка развивается только тогда, когда он работает, и чтение – один из лучших способов сделать вашего малыша умнее. «Чтение с пелёнок» развивает естественные способности крохи, то, что заложено природой, появляясь в самый важный период – с рождения и до трёх лет. Именно сейчас ребёнку проще всего узнавать и запоминать новую информацию, анализировать её и учиться. И именно вы, дорогие родители, станете лучшими учителями в жизни вашего маленького первооткрывателя.

 


Состав комплекта:

Составляющие

Их назначение

Дневнички занятий

Используйте готовую программу занятий. Разные формы показа и множество игр сделает каждое занятие интересным и эффективным.

Смотреть пример дневничка в формате .pdf >>

Книга «Как научить ребёнка читать»

Узнайте всё о методике от её автора.

Читать главу из книги в формате .pdf >>

350 карточек со словами*

Начинайте занятия с показа слов. Крупный красный шрифт идеально подходит даже для самых маленьких детей.

30 суперкарточек
(+ 30 слов*)

Читайте и играйте! Яркая картинка поможет малышу лучше понимать прочитанное.

5 книжек-вертушек
(+ 75 слов* и около 1000 предложений)

Листайте и читайте! С необычными книгами малыш сам сможет составлять весёлые словосочетания и предложения.

10 книжек-пряток
(+ 78 слов* и около 50 игровых занятий)

Превращайте короткие предложения в длинные. Игры с сюжетными картинками развивают внимание и речь малыша.

Набор из 82 букв

Изменяйте формы слов и составляйте новые слова.

* 615 слов и свыше 10 000 возможных словосочетаний для ваших занятий!

Чем новое «Чтение с пелёнок» отличается от прошлой версии этого комплекта?

1. Готовая программа занятий на каждый день

Мы уже придумали для вас лучшие формы показа карточек и проверки знаний малыша. 4 дня в неделю вы показываете ребёнку карточки из комплекта, 3 дня – играете с ним и ненавязчиво проверяете успехи. Готовое расписание упрощает подготовку и даёт гарантированный результат.

2. Ещё больше игр для каждого возраста!

Всё обучение проходит только в игре! В дневничках занятий собраны игры на каждый день – в зависимости от возраста и умений вашего ребёнка. Комплект «растёт» вместе с малышом, сохраняя свою актуальность и предлагая сотни полезных и интересных игр. Вы будете точно знать, как проводить занятия с «ползунком», «ходунком» или «бегунком».

3. Другой состав

Теперь заниматься будет ещё интереснее, ведь помимо карточек со словами в новое «Чтение с пелёнок» входит много других материалов. Карточки с картинками, необычные книжки-вертушки и книжки-прятки, отдельные буквы – всё это разнообразит обучение и сделает его эффективнее.

4. Стильный дизайн

Эстетическая привлекательность комплекта – это тоже важный момент ваших занятий. Вы оцените лаконичный и приятный глазу дизайн, аккуратные дневнички, качественные материалы. По такому комплекту хочется заниматься!

 

Ответы на популярные вопросы:

Как ребёнок научится читать, если он не умеет говорить?

Способность говорить и читать – это всё речь. Только в одном случае она устная, а в другом – письменная. Так устроено природой, что речевой аппарат ребёнка развивается дольше, чем зрительный. Но чтобы научиться читать «про себя», говорить совсем необязательно, нужно всего лишь смотреть и думать. А это кроха уже отлично умеет! Вы можете заметить, что ваш малыш читает, ещё до того, как он скажет своё первое слово.

Кстати, чтение в раннем возрасте положительно влияет на способность говорить и (в будущем) писать. У вашего малыша будет богатый словарный запас, ему будет легче правильно строить предложения, доносить свою мысль до окружающих.

Как ребёнок сможет читать незнакомые слова?

Карточки и книжки из «Чтения с пелёнок» - это инструменты для обучения чтению. Конечно, на первых этапах обучения малыш запоминает слова (работает так называемая фотографическая память). Но дальше происходит обыкновенное чудо: при системных занятиях ребёнок замечает взаимосвязь между закорючками на карточке и тем, что мама говорит. Сначала он поймёт, что слово написанное и слово сказанное – это одно и то же, и это уже огромное открытие. А потом сам заметит сходство закорючек в разных словах, то есть, одинаковые буквы.

Ваш малыш будет читать с высокой скоростью ЛЮБЫЕ слова, а не только знакомые по карточкам. Он выйдет в свободное, осознанное чтение.

Будет ли интеллектуально развитому ребёнку скучно в школе?

Большинство хороших школ сейчас ТРЕБУЮТ, чтобы будущие первоклассники уже умели читать и считать. Поэтому такой навык – это необходимость для поступления в престижную гимназию или лицей.

Ребёнок, который умеет быстро читать, получает в школе множество преимуществ. В начальных классах он учится УЧИТЬСЯ, то есть, работать с учебником и слышать учителя, проявлять себя в выполнении заданий. И ему это даётся проще, чем менее подготовленным сверстникам. В более взрослом возрасте ваш ребёнок легче справляется со школьной программой, меньше времени тратит на подготовку уроков, получая при этом отличные результаты. У него остаётся больше времени на хобби и увлечения. Таких детей часто приглашают выступать на олимпиадах, участвовать в активной жизни школы, и это ощущение успеха они переносят во взрослую жизнь.

Школа – это ещё и общение, и интеллектуально развитый ребёнок здесь тоже имеет ряд преимуществ. С ним интересно дружить, ведь он столько всего знает, такие дети очень сообразительные, с отличной фантазией и оригинальными идеями. Они легко становятся душой компании, легко заводя друзей и чувствуя себя уверенно в коллективе.

До какого возраста будет интересен комплект «Чтение с пелёнок»?

Оптимальное время для обучения чтению целыми словами – с рождения и до 3 лет. Дальше рекомендуем вам обратить внимание на другие методики. Если ваш малыш ещё не умеет читать, то ему подойдут кубики «Читаю легко» - прикладная методика для быстрого обучения чтению. Для тех, кто хотел бы развивать у малыша лингвистические навыки (свободное чтение, богатую речь), мы создали Академию Лингвистических Способностей, она рекомендована для детей от 3 лет и старше.


Отзывы о товаре «Чтение с пелёнок»

Здесь вы можете почитать отзывы на наши методики раннего развития или оставить свой отзыв на товар «Чтение с пелёнок»

Лилия

Моей младшей дочери было 6 мес. когда начали заниматься, очень любила прыгать. Начали прыгать по разложенным на полу карточкам! Старшей в это время было уже 2, очень радовалась, когда "летала на самолете". Мы с ней летали над карточками. Тяжеловато физически, но сколько радости! Сейчас младшей Женечке уже годик, а старшей Катюше - 2,5. Теперь мы "ходим по дорожке". Я строю дорожки на полу или на кровати таким образом, чтобы между карточек оставалось место для детской стопы и мы "перетопываем" словосочетания, а на математику наступаем и прыгаем как по островкам, там карточки большие…

MiLena

Занимаемся по комплекту 3 месяца, дочери сейчас год и девять.  Я принципиально не проверяю ребенка. Просто верю в систему и все. Слова с вечера развешиваю по квартире и с утра мы бегаем их ищем. А вчера мне еще лень было вставать с постели, дочка сама побежала на кухню, сняла с холодильника слово, бежит и кричит: Мама! Дядя! ... И притаскивает мне слово "дядя", хотя слово это мы смотрели всего один день до этого...
Прямо бальзам на душу... Значит усилия не напрасны.

Наталья

Мы с сынишкой занимаемся по комплекту "Чтение с пелёнок" с двухмесячного возраста, сначала все относились к этому скептически, но сынуля все чаще "просит" прочитать ему незнакомые слова на остановках, в транспорте. в это трудно поверить, но он на самом деле обращает внимание на написанные слова. сейчас ему пять с половинной месяцев, и мы уже две недели читаем словосочетания. и около двух месяцев занимаемся с пособием по математике. Здорово , что есть такие замечательные пособия.

Ольга

Спасибо за Ваше беспрерывное сотрудничество с нами, родителями и Вашу помощь в нашем родительско-детском обучении!!! Мы занимаемся с сыном с 6 месяцев, прошли 1-ю часть слов, очень любим смотреть словосочетания (гораздо больше чем слова). Теперь приступили к предложениям...

Ольга

Хочу поделиться, как мы изучаем словосочетания и предложения. Основная проблема для меня – бумажные карточки. Мне ЛЕГЧЕ распечатать словосочетание на принтере, но как их показывать, ведь они бумажные? К тому же у меня нет времени разрезать и склеивать, например, плотную садовую плёнку (были и такие мысли для защиты карточек). Решение немного дороговато, зато надолго. В книжном купила ПЛАНШЕТ формата A4, пластмассовый, несгибаемый, вроде тех, что журналисты используют, и zipper pocket компании erichkrause, положила планшет в этот pocket, меняю словосочетания ежедневно. Сын (10 месяцев) знает все предметы в доме, поэтому словосочетания составила сама по типу «синий ботинок» (его любимый), «звенящий шарик» (тоже его любимый), «коза рогатая» (обожает, когда его бодаю этой козой) и так далее. Ну и плюс к тому занимаемся цветами, и у него, похоже, есть четкие предпочтения в их отношении. Возможно, это случайность, но мне кажется, что когда я прошу его принести какой-то цвет из изученных он приносит его только если он ему нравится (светлые, яркие оттенки). Цвета типа «мышиный» и «перламутровый» ему неинтересны. Вот такое наблюдение.

Анна

Начали заниматься с Никиткой (1,4 года) чтением. Больше всего радует отношение малыша к занятиям, это все-таки редкость, когда обучение проходит с удовольствием всегда!!! В момент занятий Никитка забывает все свои капризы, хлопает в ладоши. Однажды взяли карточки на прогулку...В песочнице играли другие дети, Никита взял у меня карточки и стал показывать малышам, забавно наблюдать как ребенок примеряет на себя новые роли...роль учителя явно удалась, малыши с интересом смотрели на карточки...

Светлана

Моей дочери скоро 3 года. Занимаемся, в общей сложности, полтора года.Был большой (почти год) перерыв, после которого продолжили занятия - стого места, где закончили когда-то: чтение - книжки-малышки, математика- сложные действия, последовательности. Честно говоря, я сомневалась,помнит ли Настя то, что было там, при царе горохе? Еще как помнит!Более того: теперь ей достаточно не 8-9 просмотров каждого слова, какраньше, а 5-6. Конечно, усидчивость Настина уже не та, приходитсяломать голову над новыми приемами удерживания внимания без ущерба длявзаимопонимая, но главное - Насте нравится. Кстати, это слово у нассамое ходовое, всё делится на "нравится" и "не нравится". А поймать ееинтерес можно на самом логичном и простом - новых, доселе невиданных инеслышанных словах. Когда я это обнаружила, нам обоим заниматься сталов сотню раз легче и интереснее.

Наталья

Я, мама двоих детей, младшей дочке 2 года 9 месяцев, хочу от всей души поблагодарить коллектив "Умница" за их трудоемкую работу, которая помогает родителям учить и воспитывать своих детей.

Наталья, г.Ростов-на-Дону

Ещё раз хочется поблагодарить коллектив за прекрасные пособия. Я начала заниматься с дочкой комплектом "Чтение с пелёнок", когда ребенку было 2 года 7 месяцев, сейчас нам 2 года 9 месяцев, она уже сама узнает и читает некоторые слова, в начале интереса к обучению не проявляла приходилось изощряться чтобы показать ей карточки хотя бы 2 раза в день, но после того как я приобрела комплект "Энциклопедические знания" ребенок очень преобразился, ей очень нравится смотреть биты и комментировать всё уведенное, теперь и просмотр карточек не вызывает отрицания.

Вероника

У меня только положительные отзывы. Конечно, я много чего переделала и сама додумала, но я более чем довольна. Дело еще в том, что на первых порах мой муж был против раннего развития ребенка, ему хотелось, чтобы дочка была совершенно нормальной, так что первые 2 года занятий у меня прошли довольно напряженно - постоянная подготовка карточек плюс домашние дела плюс муж совершенно непонимающий, зачем я показываю годовалому малышу какие то карточки, кручу и верчу ее за руки и за ноги. Но, слава богу, пришел один счастливый день, когда мой муж пришел счастливый с работы и рассказал, что был у одного клиента который ему похвастался, что его почти пятилетний сын научился считать до 5. Я на это его только спросила хватило ли у него такта, не рассказывать что его дочь в 2 года и 4 месяца считает до 10 по-немецки, английски и русски. С тех пор наш гордый папа нам больше не мешает, а иногда даже и помогает – может: например пойти побегать с дочкой. Дочке будет в декабре 4 года. Сейчас русский и немецкий у нее на уровне Mutterschprache. По- английски говорит не много - вернее опять таки когда я ей показываю карточки все повторяет, мы иногда балуемся и начинаем говорить по-английски, в принципе ответы обычно простые в 2-4 слова, а тут пару дней назад сказала без труда по англ - мама пойдем со мной. я хочу попрыгать на мяче.
Я это все к тому, что с ребенком надо нацелено заниматься на развитие речи и языков - методики лучше Домановской я лично не встречала. Конечно, жаль только не хватает ни времени ни сил делать все точно так как он говорит, но я в любом случае результатами довольна.

Лариса

Перешли к книгам. Девочка читает, я в этом уверена на сто процентов. При любой проверке дочка ни разу не сделала ошибки. Пережили период полного перерыва занятий с месяц (в это время мы вообще ничем не занимались), тем не менее, девочка читает. Занятия доставляют ей большое удовольствие, а самодельные книги – это ее любимая игрушка. Планирую начать математику.

Надежда, дочке 5 месяцев

Занятия по чтению начали, когда дочке было 3,5 мес. С тех пор прошло полтора месяца. Ребенок уже различает слова, взглядом показывает нужное слово, когда я ее проверяю. Девочке очень интересно, она постоянно требует, чтобы ей показывали и показывали слова.

Любовь Вениаминовна, внучке 2,2 года

Занимается с большой охотой, полюбила карточки с первого занятия. Показывает их всем членам семьи. Всем имеющимся игрушкам внучка предпочитает карточки со словами.

Евгения

Здравствуйте! Моей дочке 1 год 3 месяца начали заниматься с 9 месяцев но как то не пошло через 3 месяца занятий был длительный перерыв на лето. Когда занятия возобновились я обнаружила, что Дашутке это очень нравится. Как только слышет про карточки готова сделать что угодно (пописать в горшок, собрать игрушки и т.д.)только бы ей показывали карточки. За месяц мы прошли больше чем за предыдущие три, мне кажется что она готова сутками сидеть и смотреть, кроме того я вижу разницу между дочкой и ее ровесниками. Большое спасибо за пособие.

Астапова Светлана

Мы занимаемся "Чтением с пелёнок" с полутора лет, в 2 года Алеша знал уже все буквы.
Сейчас с удовольствием смотрит ДВД "Говорим с пеленок", называет слова раньше, чем произносят там.
У меня не было задачи научить его читать к трем годам, начали заниматься по Доману просто для общего развития. Алеша с 6 месяцев был на инвалидности, родился недоношенным в 6.5 месяцев. Сейчас ему 2г 10 мес, 3 месяца назад у нас сняли инвалидность, сейчас он ни чем не отличается от своих сверстников, некоторых даже немного опережает в развитии.