Читаем с пелёнок

Комплект для обучения чтению по методике Домана-Маниченко
4 990 руб. 4 242 руб.

Менеджер перезвонит Вам,
узнает все детали и сам оформит
заказ на Ваше имя

Если Вам кажется, что научить ребенка читать возможно не раньше, чем перед школой – у нас есть для Вас отличная новость! Мы с гордостью представляем вам инновационную систему обучения чтению целыми словами малышей раннего возраста. Наш комплект «Читаем с пеленок» - результат 15-летних разработок компании «Умница», для его создания мы собирали отзывы у тысяч мам и пап и смогли учесть все пожелания.


«Читаем с пеленок» - уникальная возможность для родителей научить кроху читать даже раньше, чем говорить, развить его интеллект и подарить ему еще один способ познания окружающего мира. В комплекте есть все необходимое для интересных и увлекательных ежедневных занятий. Играя вместе с малышом, Вы не только поможете ему развить естественные способности, но и прекрасно проведете время вместе.


«Чтение с пелёнок» в новой упаковке*!


*В настоящее время комплект доставляется в одном из двух дизайнов.

Формирует:
навыки чтения целыми словами, минуя этап послогового проговариваниям
Развивает:
мышление, внимание, феноменальную память, зрение, слух, речь
Результат:
ребёнок научится читать целыми словами, его речь будет богатой и правильной, а словарный запас – обширным. Ребёнок начнёт опережать в развитии своих сверстников.

Бонусные рубли в подарок
Маме(папе)-Умнице
130
Супер-Умнице
175
VIP-Умнице
220

Правила бонусной программы

Подробное описание

Чем обучение целыми словами лучше, чем обучение чтению по складам или по буквам?

  • Чтение со скоростью мысли, а не мышление со скоростью чтения. Вспомните начальную школу, когда большинство из нас учились читать сначала по буквам, потом по складам. Насколько частой была картина, когда ребёнок, старательно водя пальчиком по буквам, ме-е-едленно осиливал каждое слово. Мало того, что такое чтение требовало больших усилий (не говоря о том, что буквы нужно было предварительно заучивать), р-а-з-б-и-т-у-ю-н-а-б-у-к-в-ы-и-н-ф-о-р-м-а-ц-и-ю намного сложнее воспринимать и запоминать. Как следствие, мозг приучался думать со скоростью медленного побуквенного чтения – именно поэтому многие даже во взрослом возрасте, читая текст, беззвучно проговаривают его в своей голове.
  • Для чтения не нужно ничего специально заучивать. Чте-ни-е-по-скла-дам даётся проще, так как не нужно собирать из отдельных букв целое слово – можно оперировать складами. И читается такой текст быстрее, чем по буквам. Но всё равно чтение по складам намного сложнее (и медленнее), чем чтение сразу целыми словами. Кроме того, все сочетания букв сначала надо заучить, а потом научиться эти знания использовать.
  • Малыш с первого взгляда воспринимает написанную информацию, не прилагая усилия для обработки букв и слогов. Чтение целыми словами НАМНОГО ПРОЩЕ! Воспринимая слово целиком, ребёнок быстрее усваивает материал, ему легче обрабатывать всю поступающую информацию. От этого развивается скоромыслие – умение быстро думать и анализировать. А это одно из самых важных качеств для современного человека!
  • Чтение целыми словами более естественно для ребёнка, и в раннем возрасте оно даётся ему проще всего. Мозг малыша максимально открыт навстречу новому, он с лёгкостью усваивает любую информацию. Поэтому если дать крохе факты (слова), то он самостоятельно сделает выводы о взаимосвязи слова сказанного и слова написанного. И сам научится читать, легко и просто!

Как заниматься по комплекту?

  • 1 этап обучения. Вы показываете малышу карточки с отдельными словами. Задача малыша – просто посмотреть на карточки. Поэтому одно занятие занимает всего несколько секунд. Существует множество способов показа карточек, для этого можно придумать бесконечное количество веселых игр.
  • 2 этап обучения. Вы переходите к словосочетаниям, подключаете к занятиям карточки с иллюстрациями. Ребёнок замечает, как в русском языке образуются слова («красивАЯ мама», «красивЫЙ папа»), учится сопоставлять картинку и незнакомое слово.
  • 3 этап обучения. Вы читаете с малышом предложения из трёх слов, составляя их с помощью книжек-вертушек. Ребёнок уже свободно читает слова, видит, как одно слово может поменять смысл предложения.
  • 4 этап обучения. Вы читаете с ребёнком более сложные предложения, подключая книжки-прятки. Малыш анализирует прочитанное, отвечает на вопросы по тексту, развивает наблюдательность.

Чтение с пелёнок

В чём секрет методики Домана-Маниченко?

Методика Домана-Маниченко совмещает в себе лучшие идеи американского нейрофизиолога Глена Домана и русского педагога Андрея Александровича Маниченко. От разработок Домана мы взяли принцип чтения целыми словами, быстрый показ карточек, крупный красный шрифт. Идея Маниченко была в том, чтобы сделать комплект более игровым, интересным и творческим, адаптировать его под русский язык, придумать формы занятий для детей разных возрастов. Глен Доман доказал, что мозг ребёнка развивается только тогда, когда он работает, и чтение – один из лучших способов сделать вашего малыша умнее. «Чтение с пелёнок» развивает естественные способности крохи, то, что заложено природой, появляясь в самый важный период – с рождения и до трёх лет. Именно сейчас ребёнку проще всего узнавать и запоминать новую информацию, анализировать её и учиться. И именно вы, дорогие родители, станете лучшими учителями в жизни вашего маленького первооткрывателя.

 


Состав комплекта:

Дневнички занятий

Используйте готовую программу занятий. Разные формы показа и множество игр сделает каждое занятие интересным и эффективным.

Смотреть пример дневничка в формате .pdf >>

Книга «Как научить ребёнка читать»

Узнайте всё о методике от её автора.

Читать главу из книги в формате .pdf >>

350 карточек со словами*

Начинайте занятия с показа слов. Крупный красный шрифт идеально подходит даже для самых маленьких детей.

30 суперкарточек (+ 30 слов*)

Читайте и играйте! Яркая картинка поможет малышу лучше понимать прочитанное.

5 книжек-вертушек (+ 75 слов* и около 1000 предложений)

Листайте и читайте! С необычными книгами малыш сам сможет составлять весёлые словосочетания и предложения.

10 книжек-пряток (+ 78 слов* и около 50 игровых занятий)

Превращайте короткие предложения в длинные. Игры с сюжетными картинками развивают внимание и речь малыша.

Набор из 82 букв

Изменяйте формы слов и составляйте новые слова.

* 615 слов и свыше 10 000 возможных словосочетаний для ваших занятий!

Чем новое «Чтение с пелёнок» отличается от прошлой версии этого комплекта?

1. Готовая программа занятий на каждый день

Мы расскажем Вам, как и когда можно показывать карточки малышу, как проверить его знания, предложим множество веселых игр и дадим идеи для занятий, чтобы Вам было проще готовиться к занятиям, а результаты были видны как можно скорее. При этом всегда есть простор для творчества, ведь кто лучше Вас может знать Вашего малыша и то, что ему понравится!

2. Ещё больше игр для каждого возраста!

Мы уверены, что игра – лучший способ научиться чему угодно! В комплекте Вы с малышом найдете сотни увлекательных и полезных игр на каждый день. Кроха никогда не заскучает, ведь комплект «растет» вместе с ребенком и подстраивается под его возраст, интересы и навыки. Вы будете точно знать, как проводить занятия с «ползунком», «ходунком» или «бегунком».

3. Еще красочнее и интереснее

Теперь в нашем комплекте Вы найдете не только карточки со словами, но и карточки с картинками, необычные книжки-вертушки, книжки-прятки и отдельные буквы. Мы постарались сделать все для того, чтобы Ваши занятия были разнообразнее, нагляднее и эффективнее.

4. Новый стильный дизайн

Эстетичная упаковка, лаконичный дизайн, приятные наощупь, качественные материалы, красивые, яркие иллюстрации, удобные и аккуратные книги и дневнички – Вам снова и снова захочется заниматься по этому комплекту!

 

Ответы на популярные вопросы:

Как ребёнок научится читать, если он не умеет говорить?

Способность говорить и читать – это всё речь. Только в одном случае она устная, а в другом – письменная. Так устроено природой, что речевой аппарат ребёнка развивается дольше, чем зрительный. Но чтобы научиться читать «про себя», говорить совсем необязательно, нужно всего лишь смотреть и думать. А это кроха уже отлично умеет! Вы можете заметить, что ваш малыш читает, ещё до того, как он скажет своё первое слово.

Кстати, чтение в раннем возрасте положительно влияет на способность говорить и (в будущем) писать. У вашего малыша будет богатый словарный запас, ему будет легче правильно строить предложения, доносить свою мысль до окружающих.

Как ребёнок сможет читать незнакомые слова?

Карточки и книжки из «Чтения с пелёнок» - это инструменты для обучения чтению. Конечно, на первых этапах обучения малыш запоминает слова (работает так называемая фотографическая память). Но дальше происходит обыкновенное чудо: при системных занятиях ребёнок замечает взаимосвязь между закорючками на карточке и тем, что мама говорит. Сначала он поймёт, что слово написанное и слово сказанное – это одно и то же, и это уже огромное открытие. А потом сам заметит сходство закорючек в разных словах, то есть, одинаковые буквы.

Ваш малыш будет читать с высокой скоростью ЛЮБЫЕ слова, а не только знакомые по карточкам. Он выйдет в свободное, осознанное чтение.

Будет ли интеллектуально развитому ребёнку скучно в школе?

Большинство хороших школ сейчас ТРЕБУЮТ, чтобы будущие первоклассники уже умели читать и считать. Поэтому такой навык – это необходимость для поступления в престижную гимназию или лицей.

Ребёнок, который умеет быстро читать, получает в школе множество преимуществ. В начальных классах он учится УЧИТЬСЯ, то есть, работать с учебником и слышать учителя, проявлять себя в выполнении заданий. И ему это даётся проще, чем менее подготовленным сверстникам. В более взрослом возрасте ваш ребёнок легче справляется со школьной программой, меньше времени тратит на подготовку уроков, получая при этом отличные результаты. У него остаётся больше времени на хобби и увлечения. Таких детей часто приглашают выступать на олимпиадах, участвовать в активной жизни школы, и это ощущение успеха они переносят во взрослую жизнь.

Школа – это ещё и общение, и интеллектуально развитый ребёнок здесь тоже имеет ряд преимуществ. С ним интересно дружить, ведь он столько всего знает, такие дети очень сообразительные, с отличной фантазией и оригинальными идеями. Они легко становятся душой компании, легко заводя друзей и чувствуя себя уверенно в коллективе.

До какого возраста будет интересен комплект «Чтение с пелёнок»?

Оптимальное время для обучения чтению целыми словами – с рождения и до 3 лет. Дальше рекомендуем вам обратить внимание на другие методики. Если ваш малыш ещё не умеет читать, то ему подойдут кубики «Читаю легко» - прикладная методика для быстрого обучения чтению. Для тех, кто хотел бы развивать у малыша лингвистические навыки (свободное чтение, богатую речь), мы создали Академию Лингвистических Способностей, она рекомендована для детей от 3 лет и старше.


Отзывы о товаре «Читаем с пелёнок»

Здесь вы можете почитать отзывы на наши методики раннего развития или оставить свой отзыв на товар «Читаем с пелёнок»

Лилия

Моей младшей дочери было 6 мес. когда начали заниматься, очень любила прыгать. Начали прыгать по разложенным на полу карточкам! Старшей в это время было уже 2, очень радовалась, когда "летала на самолете". Мы с ней летали над карточками. Тяжеловато физически, но сколько радости! Сейчас младшей Женечке уже годик, а старшей Катюше - 2,5. Теперь мы "ходим по дорожке". Я строю дорожки на полу или на кровати таким образом, чтобы между карточек оставалось место для детской стопы и мы "перетопываем" словосочетания, а на математику наступаем и прыгаем как по островкам, там карточки большие…

MiLena

Занимаемся по комплекту 3 месяца, дочери сейчас год и девять.  Я принципиально не проверяю ребенка. Просто верю в систему и все. Слова с вечера развешиваю по квартире и с утра мы бегаем их ищем. А вчера мне еще лень было вставать с постели, дочка сама побежала на кухню, сняла с холодильника слово, бежит и кричит: Мама! Дядя! ... И притаскивает мне слово "дядя", хотя слово это мы смотрели всего один день до этого...
Прямо бальзам на душу... Значит усилия не напрасны.

Наталья

Мы с сынишкой занимаемся по комплекту "Чтение с пелёнок" с двухмесячного возраста, сначала все относились к этому скептически, но сынуля все чаще "просит" прочитать ему незнакомые слова на остановках, в транспорте. в это трудно поверить, но он на самом деле обращает внимание на написанные слова. сейчас ему пять с половинной месяцев, и мы уже две недели читаем словосочетания. и около двух месяцев занимаемся с пособием по математике. Здорово , что есть такие замечательные пособия.

Ольга

Спасибо за Ваше беспрерывное сотрудничество с нами, родителями и Вашу помощь в нашем родительско-детском обучении!!! Мы занимаемся с сыном с 6 месяцев, прошли 1-ю часть слов, очень любим смотреть словосочетания (гораздо больше чем слова). Теперь приступили к предложениям...

Ольга

Хочу поделиться, как мы изучаем словосочетания и предложения. Основная проблема для меня – бумажные карточки. Мне ЛЕГЧЕ распечатать словосочетание на принтере, но как их показывать, ведь они бумажные? К тому же у меня нет времени разрезать и склеивать, например, плотную садовую плёнку (были и такие мысли для защиты карточек). Решение немного дороговато, зато надолго. В книжном купила ПЛАНШЕТ формата A4, пластмассовый, несгибаемый, вроде тех, что журналисты используют, и zipper pocket компании erichkrause, положила планшет в этот pocket, меняю словосочетания ежедневно. Сын (10 месяцев) знает все предметы в доме, поэтому словосочетания составила сама по типу «синий ботинок» (его любимый), «звенящий шарик» (тоже его любимый), «коза рогатая» (обожает, когда его бодаю этой козой) и так далее. Ну и плюс к тому занимаемся цветами, и у него, похоже, есть четкие предпочтения в их отношении. Возможно, это случайность, но мне кажется, что когда я прошу его принести какой-то цвет из изученных он приносит его только если он ему нравится (светлые, яркие оттенки). Цвета типа «мышиный» и «перламутровый» ему неинтересны. Вот такое наблюдение.

Анна

Начали заниматься с Никиткой (1,4 года) чтением. Больше всего радует отношение малыша к занятиям, это все-таки редкость, когда обучение проходит с удовольствием всегда!!! В момент занятий Никитка забывает все свои капризы, хлопает в ладоши. Однажды взяли карточки на прогулку...В песочнице играли другие дети, Никита взял у меня карточки и стал показывать малышам, забавно наблюдать как ребенок примеряет на себя новые роли...роль учителя явно удалась, малыши с интересом смотрели на карточки...

Светлана

Моей дочери скоро 3 года. Занимаемся, в общей сложности, полтора года.Был большой (почти год) перерыв, после которого продолжили занятия - стого места, где закончили когда-то: чтение - книжки-малышки, математика- сложные действия, последовательности. Честно говоря, я сомневалась,помнит ли Настя то, что было там, при царе горохе? Еще как помнит!Более того: теперь ей достаточно не 8-9 просмотров каждого слова, какраньше, а 5-6. Конечно, усидчивость Настина уже не та, приходитсяломать голову над новыми приемами удерживания внимания без ущерба длявзаимопонимая, но главное - Насте нравится. Кстати, это слово у нассамое ходовое, всё делится на "нравится" и "не нравится". А поймать ееинтерес можно на самом логичном и простом - новых, доселе невиданных инеслышанных словах. Когда я это обнаружила, нам обоим заниматься сталов сотню раз легче и интереснее.

Наталья

Я, мама двоих детей, младшей дочке 2 года 9 месяцев, хочу от всей души поблагодарить коллектив "Умница" за их трудоемкую работу, которая помогает родителям учить и воспитывать своих детей.

Наталья, г.Ростов-на-Дону

Ещё раз хочется поблагодарить коллектив за прекрасные пособия. Я начала заниматься с дочкой комплектом "Чтение с пелёнок", когда ребенку было 2 года 7 месяцев, сейчас нам 2 года 9 месяцев, она уже сама узнает и читает некоторые слова, в начале интереса к обучению не проявляла приходилось изощряться чтобы показать ей карточки хотя бы 2 раза в день, но после того как я приобрела комплект "Энциклопедические знания" ребенок очень преобразился, ей очень нравится смотреть биты и комментировать всё уведенное, теперь и просмотр карточек не вызывает отрицания.

Вероника

У меня только положительные отзывы. Конечно, я много чего переделала и сама додумала, но я более чем довольна. Дело еще в том, что на первых порах мой муж был против раннего развития ребенка, ему хотелось, чтобы дочка была совершенно нормальной, так что первые 2 года занятий у меня прошли довольно напряженно - постоянная подготовка карточек плюс домашние дела плюс муж совершенно непонимающий, зачем я показываю годовалому малышу какие то карточки, кручу и верчу ее за руки и за ноги. Но, слава богу, пришел один счастливый день, когда мой муж пришел счастливый с работы и рассказал, что был у одного клиента который ему похвастался, что его почти пятилетний сын научился считать до 5. Я на это его только спросила хватило ли у него такта, не рассказывать что его дочь в 2 года и 4 месяца считает до 10 по-немецки, английски и русски. С тех пор наш гордый папа нам больше не мешает, а иногда даже и помогает – может: например пойти побегать с дочкой. Дочке будет в декабре 4 года. Сейчас русский и немецкий у нее на уровне Mutterschprache. По- английски говорит не много - вернее опять таки когда я ей показываю карточки все повторяет, мы иногда балуемся и начинаем говорить по-английски, в принципе ответы обычно простые в 2-4 слова, а тут пару дней назад сказала без труда по англ - мама пойдем со мной. я хочу попрыгать на мяче.
Я это все к тому, что с ребенком надо нацелено заниматься на развитие речи и языков - методики лучше Домановской я лично не встречала. Конечно, жаль только не хватает ни времени ни сил делать все точно так как он говорит, но я в любом случае результатами довольна.

Лариса

Перешли к книгам. Девочка читает, я в этом уверена на сто процентов. При любой проверке дочка ни разу не сделала ошибки. Пережили период полного перерыва занятий с месяц (в это время мы вообще ничем не занимались), тем не менее, девочка читает. Занятия доставляют ей большое удовольствие, а самодельные книги – это ее любимая игрушка. Планирую начать математику.

Надежда, дочке 5 месяцев

Занятия по чтению начали, когда дочке было 3,5 мес. С тех пор прошло полтора месяца. Ребенок уже различает слова, взглядом показывает нужное слово, когда я ее проверяю. Девочке очень интересно, она постоянно требует, чтобы ей показывали и показывали слова.

Любовь Вениаминовна, внучке 2,2 года

Занимается с большой охотой, полюбила карточки с первого занятия. Показывает их всем членам семьи. Всем имеющимся игрушкам внучка предпочитает карточки со словами.

Евгения

Здравствуйте! Моей дочке 1 год 3 месяца начали заниматься с 9 месяцев но как то не пошло через 3 месяца занятий был длительный перерыв на лето. Когда занятия возобновились я обнаружила, что Дашутке это очень нравится. Как только слышет про карточки готова сделать что угодно (пописать в горшок, собрать игрушки и т.д.)только бы ей показывали карточки. За месяц мы прошли больше чем за предыдущие три, мне кажется что она готова сутками сидеть и смотреть, кроме того я вижу разницу между дочкой и ее ровесниками. Большое спасибо за пособие.

Астапова Светлана

Мы занимаемся "Чтением с пелёнок" с полутора лет, в 2 года Алеша знал уже все буквы.
Сейчас с удовольствием смотрит ДВД "Говорим с пеленок", называет слова раньше, чем произносят там.
У меня не было задачи научить его читать к трем годам, начали заниматься по Доману просто для общего развития. Алеша с 6 месяцев был на инвалидности, родился недоношенным в 6.5 месяцев. Сейчас ему 2г 10 мес, 3 месяца назад у нас сняли инвалидность, сейчас он ни чем не отличается от своих сверстников, некоторых даже немного опережает в развитии.

Читаем с пелёнок

4 990 руб. 4 242 руб.